| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста |
| Биоритмология | 4 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11 - Способен проводить исследования по определению эффективности, используемых средств и методов физкультурно-спортивной, в том числе рекреационной и туристской деятельности |
| Научно-методическая деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке |
| Плавание | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Физическая реабилитация | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения, подбирать на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ |
| Физическая реабилитация | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса и реализовывать образовательные программы в сфере спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной деятельности |
| Физическая реабилитация | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать комплекс мер для осуществления мониторинга физического состояния индивида, его пригодности к занятиям одним из видов туризма и рекреационно-оздоровительной и реабилитационной деятельности |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен практически осуществлять маркетинг и реализовывать технику продаж туристских и рекреационно-оздоровительных услуг |
| Экономика рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен определять цели и задачи исследования в сфере физической рекреации, фитнеса и туризма |
| Социология рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
| Маркетинг рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен проводить исследования, обрабатывать, обобщать, анализировать и оформлять результаты исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической рекреации | 4 | Весна | Сформирована |
| Социология рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Научно-методическая деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Научно-методическая деятельность | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономика | 4 | Весна | Сформирована |
| Маркетинг рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Социология рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Социология рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Плавание | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Биоритмология | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| Экономика | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономика рекреации и туризма | 5 | Осень | Сформирована |