| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен осуществлять научно-методическое сопровождение процесса обучения в основных видах адаптивной физической культуры |
| Специальная психология в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен проводить научные исследования по разрешению проблемных ситуаций в области адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования, в том числе из смежных областей знаний |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья в основных видах адаптивной физической культуры, в том числе, в специальных медицинских группах в образовательных организациях высшего образования |
| Специальная психология в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен оценивать эффективность и выявлять проблемы процесса обучения в области адаптивной физической культуры |
| Специальная психология в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен применять современные методы и опыт практической работы для решения актуальных проблем в каждом виде адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций в нестандартных ситуациях при реализации идей развивающего обучения |
| Специальная психология в адаптивной физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен использовать традиционные и разрабатывать новые технологии развития оставшихся после болезни или травмы функций организма человека |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно анализировать состояние и динамику объектов деятельности, выявлять актуальные научные проблемы и ставить конкретные задачи их решения |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать в профессиональной деятельности инновационные технологии, современные средства и методы научных исследований |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности |
| Технология научных исследований в физической культуре | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен разрабатывать и реализовывать программы развития и совершенствования у реабилитанта компенсаторных и приспособительных реакций |
| Физическая реабилитация при различных заболеваниях | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен обеспечивать эффективность физической реабилитации занимающихся с учётом их нозологических, возрастных и гендерных групп. |
| Физическая реабилитация при различных заболеваниях | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-8 - Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения в соответствии с выделенными видами АФК. |
| Физическая реабилитация при различных заболеваниях | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий |
| Ознакомительная практика | 1 | Осень | Сформирована |
| История и методология науки | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные технологии в науке и образовании | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия |
| Физическая реабилитация: фундаментальные аспекты и практические навыки | 1 | Осень | Сформирована |