| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен планировать содержание занятий физической культурой и спортом в рамках сферы спортивной подготовки, сферы образования с учетом положений теории и методики физической культуры, теории спорта, анатомо-морфологических, физиологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста |
| | Спортивные и подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
| | Педагогика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физиология физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма |
| | Спортивные и подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11 - Способен проводить работу по предотвращению применения допинга |
| | Профилактика применения допинга | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13 - Способен использовать результаты педагогического, психологического и медико-биологического контроля для коррекции тренировочного процесса в избранном виде спорта, осуществлять контроль за формированием общей культуры, воспитания личностных качеств у лиц, занимающихся физической культурой и спортом |
| | Педагогика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
| | Физиология физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15 - Способен проводить научные исследования по определению эффективности используемых средств и методов в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| | Организация и оформление научно-исследовательской работы | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен проводить занятия физической культурой и спортом в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| | Спортивные и подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен развивать физические качества и повышать функциональные возможности спортсменов и обучающихся в соответствии со спецификой вида спорта, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение в сфере спортивной подготовки и сфере образования |
| | Физиология физкультурно-спортивной деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен воспитывать у лиц, занимающихся физической культурой и спортом, личностные качества, формировать моральные ценности честной спортивной конкуренции, проводить профилактику негативного социального поведения |
| | Педагогика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен анализировать соревновательную деятельность для корректировки педагогического воздействия на спортсменов и обучающихся |
| | Педагогика физической культуры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен осуществлять организацию работы по антидопинговому обеспечению, подготовку и проведение мероприятий, направленных на противодействие применению допинга в спорте |
| | Профилактика применения допинга | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение реализации образовательной программы |
| | Адаптивное физическое воспитание | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта |
| | Адаптивное физическое воспитание | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Организация и оформление научно-исследовательской работы | 3 | Весна | Сформирована |
| | Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Социология физической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Спортивные и подвижные игры | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах |
| | Адаптивное физическое воспитание | 4 | Осень | Сформирована |