| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен проводить комплексы физических упражнений, применять физические средства и методы воздействия на человека с целью предупреждения возможного возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, обусловленных основным дефектом организма лиц с отклонениями в состоянии здоровья (вторичных отклонений и сопутствующих заболеваний) |
| Методы физической реабилитации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-12 - Способен проводить исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация и оформление научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13 - Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста, нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14 - Способен обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Искусственный интеллект и анализ данных | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен обосновывать выбор наиболее эффективных методов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья с использованием специальных знаний и способов их рационального применения в специальных медицинских группах в организациях общего и среднего профессионального образования |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния занимающихся, с учетом нозологических форм заболеваний занимающихся |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Биохимия человека | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен воспитывать у занимающихся социально значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Soft Skills: навыки 21 века | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен определять закономерности развития физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья, кризисы, обусловленные их физическим и психическим созреванием и функционированием, сенситивные периоды развития тех или иных функций |
| Анатомия человека | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Технологии физкультурно-спортивной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Анатомия человека | 1 | Весна | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физиология человека и спортивной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен определять закономерности восстановления нарушенных или временно утраченных функций организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Методы физической реабилитации | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая патология и тератология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен развивать компенсаторные возможности, оставшиеся после болезни или травмы функции организма человека для различных нозологических форм, видов инвалидности, возрастных и гендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья |
| Методы физической реабилитации | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен формировать рекомендации по физической активности, режиму труда и отдыха, а также проводить коррекционно-развивающие занятия и мероприятия по социализации занимающихся. |
| Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен проводить педагогическое наблюдение и тестирование психофизического состояния реабилитанта; осуществлять контроль утомляемости и переносимости нагрузок; формулировать задачи и подбирать Способен проводить педагогическое наблюдение и тестирование психофизического состояния реабилитанта; осуществлять контроль утомляемости и переносимости нагрузок; формулировать задачи и подбирать методы реабилитации, регулировать нагрузку с учетом заболеваний, возраста, пола и индивидуальных особенностей
возрастных и нозологических групп |
| Методы физической реабилитации | 1 | Осень | Сформирована |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми, имеющими соматические заболевания | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация при соматических заболеваниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация в кардиологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен управлять функциональным состоянием организма и эффективностью его взаимодействия со средой на основе использования биотехнологических методов |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми, имеющими соматические заболевания | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация при соматических заболеваниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы биотехнологий в спорте | 2 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация в кардиологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен эффективно применять цифровые инструменты и технологии в укреплении и развитии человека, используя web-технологии, основы алгоритмизации и программирования, технологии AR/VR и искусственного интеллекта для повышения эффективности профессиональной деятельности |
| Физическая реабилитация при соматических заболеваниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация в кардиологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен эффективно проводить физическую реабилитацию различных категорий пациентов, применяя методики адаптивной физической культуры, ЛФК, массажа и другие технологии с учетом индивидуальных особенностей и нужд каждого реабилитируемого |
| Физическая реабилитация при соматических заболеваниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая реабилитация в кардиологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения, в том числе воздействие естественно-средовых факторов в соответствии с выделенными видами АФК |
| Физкультурно-оздоровительная деятельность с детьми, имеющими соматические заболевания | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация при соматических заболеваниях | 2 | Осень | Сформирована |
| Частные методики адаптивной физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая реабилитация в кардиологии | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| Информационные технологии в физической культуре и спорте | 1 | Весна | Сформирована |
| Искусственный интеллект и анализ данных | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация и оформление научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Организация и оформление научно-исследовательской работы | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| Открывая ДВГАФК: искусство адаптации и достижения успеха | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы проектной деятельности | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Soft Skills: навыки 21 века | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| Иностранный язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Открывая ДВГАФК: искусство адаптации и достижения успеха | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Речевое общение в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| История физической культуры и спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| История России | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы российской государственности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы олимпийского образования | 1 | Весна | Сформирована |
| Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| Социология физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| Открывая ДВГАФК: искусство адаптации и достижения успеха | 1 | Осень | Сформирована |
| Психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая подготовка средствами волейбола | 1 | Весна | Сформирована |
| Спортивные и подвижные игры | 1 | Весна | Сформирована |
| Гимнастика | 1 | Весна | Сформирована |
| Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| Физическая подготовка средствами волейбола | 2 | Весна | Сформирована |
| Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| Плавание | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |