| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1 - Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психических особенностей занимающихся различного пола и возраста |
| | Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| | Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| | Биоритмология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-10 - Способен организовывать совместную деятельность и взаимодействие участников туристских и рекреационных мероприятий, в том числе с учетом различной возрастно-половой группы |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Доступный туризм | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-11 - Способен проводить исследования по определению эффективности, используемых средств и методов физкультурно-спортивной, в том числе рекреационной и туристской деятельности |
| | Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика физической рекреации | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-12 - Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами сферы физической культуры, спорта и туризма и нормами профессиональной этики |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Поисково-спасательные работы в условиях природной среды | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-13 - Способен организовывать и проводить рекреационно-оздоровительные, физкультурно-массовые, туристские, краеведческие и спортивные мероприятия, а также осуществлять судейство мероприятий |
| | Видео-фото дело | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы экологического туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| | Технологии массовых туристских мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-14 - Способен внедрять инновационные технологии туристских, рекреационно-оздоровительных и фитнес услуг |
| | Рекреалогия с основами курортологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Адаптивный фитнес | 3 | Весна | Сформирована |
| | Технологии массовых туристских мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-15 - Способен осуществлять материально техническое сопровождение рекреационно-оздоровительных, физкультурно-массовых, туристско-краеведческих и спортивных мероприятий и занятий |
| | Видео-фото дело | 2 | Весна | Сформирована |
| | Адаптивный фитнес | 3 | Весна | Сформирована |
| | Технологии массовых туристских мероприятий | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-16 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности |
| | Цифровые средства коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение туризма | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - Способен проводить занятия, физкультурно-спортивной направленности и рекреационные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке |
| | Музыкально-ритмическое воспитание | 2 | Осень | Сформирована |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| | Адаптивный фитнес | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - Способен обучать двигательным действиям, связанным с учебно-тренировочной, рекреационно-оздоровительной и туристско-краеведческой деятельностью |
| | Музыкально-ритмическое воспитание | 2 | Осень | Сформирована |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика физической культуры | 2 | Весна | Сформирована |
| | Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности воспитывать у занимающихся социально-значимые личностные качества, проводить профилактику негативного социального поведения |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - Способен формировать осознанное отношение занимающихся к физкультурно-спортивной, рекреационной и туристско-краеведческой деятельности, к природной среде, мотивационно-ценностные ориентации и установки на ведение здорового образа жизни |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Основы экологического туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| | Доступный туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| | Адаптивный фитнес | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - Способен в процессе физкультурно-спортивной деятельности обеспечивать соблюдение техники безопасности, профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь |
| | Топография и ориентирование на местности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Поисково-спасательные работы в условиях природной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7 - Способен проводить работу по предотвращению применения допинга |
| | Физиология человека | 2 | Весна | Сформирована |
| | Профилактика применения допинга | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8 - Способен осуществлять контроль программ, режимов занятий по спортивно-оздоровительному туризму, физической рекреации и реабилитации населения, подбирать на основе их анализа соответствующие средства и методы реализации программ |
| | Массаж | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-9 - Способен осуществлять контроль с использованием методов измерения и оценки физического развития, технической и физической подготовленности, психического состояния занимающихся |
| | Биомеханика двигательной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - Способен самостоятельно определять цели и задачи педагогического процесса и реализовывать образовательные программы в сфере спортивной, рекреационно-оздоровительной, туристско-краеведческой и рекреационно-реабилитационной деятельности |
| | Основы спортивно-оздоровительного туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | Культурно-досуговая и анимационная деятельность в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - Способен использовать комплекс мер для осуществления мониторинга физического состояния индивида, его пригодности к занятиям одним из видов туризма и рекреационно-оздоровительной и реабилитационной деятельности |
| | Основы спортивно-оздоровительного туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| | Теория и методика физической рекреации | 3 | Осень | Сформирована |
| | Рекреалогия с основами курортологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - Способен формировать личность обучающихся в процессе занятий спортивно-оздоровительным туризмом, краеведческой и экскурсионной деятельностью, ее приобщение к общечеловеческим ценностям |
| | Основы спортивно-оздоровительного туризма | 1 | Осень | Сформирована |
| | Детско-юношеский туризм | 2 | Осень | Сформирована |
| | История туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| | Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Экскурсоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык профессиональный | 3 | Осень | Сформирована |
| | Культурно-досуговая и анимационная деятельность в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - Способен к организации и обеспечению контроля качества оказываемых рекреационно-оздоровительных и туристско-рекреационных услуг |
| | Основы менеджмента рекреации и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| | Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Рекреационное рыболовство | 2 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - Способен практически осуществлять маркетинг и реализовывать технику продаж туристских и рекреационно-оздоровительных услуг |
| | География рекреационных систем и туризма | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык профессиональный | 3 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология с основами конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Информационное обеспечение туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - Способен определять цели и задачи исследования в сфере физической рекреации, фитнеса и туризма |
| | История туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социология рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - Способен проводить исследования, обрабатывать, обобщать, анализировать и оформлять результаты исследований, используя компьютерную технику и компьютерные программы |
| | Социология рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| | Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| | Теория и методика физической рекреации | 3 | Осень | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Информационное обеспечение туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач |
| | Основы менеджмента рекреации и туризма | 2 | Осень | Сформирована |
| | Методы математической статистики в физической культуре и спорте | 2 | Весна | Сформирована |
| | Цифровые средства коммуникации | 3 | Осень | Сформирована |
| | Информационное обеспечение туризма | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10 - Способен формировать нетерпимое отношение к проявлениям экстремизма, терроризма, коррупционному поведению и противодействовать им в профессиональной деятельности |
| | Этикет и гостеприимство | 2 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений |
| | Экономика | 3 | Осень | Сформирована |
| | Рекреалогия с основами курортологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Менеджмент рекреативно-оздоровительной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде |
| | Видео-фото дело | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социология рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экскурсоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Этикет и гостеприимство | 2 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Доступный туризм | 3 | Осень | Сформирована |
| | Культурно-досуговая и анимационная деятельность в рекреации и туризме | 3 | Осень | Сформирована |
| | Адаптивный фитнес | 3 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология с основами конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4 - Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) |
| | Речевое общение в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| | Иностранный язык профессиональный | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5 - Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| | Страноведение | 2 | Осень | Сформирована |
| | Философия | 2 | Осень | Сформирована |
| | Социология рекреации и туризма | 2 | Весна | Сформирована |
| | Экскурсоведение | 2 | Весна | Сформирована |
| | Этикет и гостеприимство | 2 | Весна | Сформирована |
| | Профессиональная этика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Социальная психология с основами конфликтологии | 3 | Весна | Сформирована |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни |
| | Учебная практика: педагогическая | 3 | Весна | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
| | Музыкально-ритмическое воспитание | 2 | Осень | Сформирована |
| | Лыжная подготовка | 2 | Весна | Сформирована |
| | Легкая атлетика | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая подготовка средствами легкой атлетики | 2 | Весна | Сформирована |
| | Физическая подготовка средствами легкой атлетики | 3 | Осень | Сформирована |
| | Физическая подготовка средствами современного фитнеса | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов |
| | Топография и ориентирование на местности | 1 | Осень | Сформирована |
| | Основы экологического туризма | 3 | Осень | Сформирована |
| | Биоритмология | 3 | Осень | Сформирована |
| | Поисково-спасательные работы в условиях природной среды | 3 | Осень | Сформирована |
| | Производственная практика: профессионально-ориентированная | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности |
| | Экономика | 3 | Осень | Сформирована |